ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Ученица (стилист):
Сегодня мы волнуемся немного
Ответственное дело нам дано
Представить нам необходимо педагога
Чьё сердце детям отдано давно.
Она прекрасна и умна,
Начитана, но своенравна.
Общительна, не холодна.
И дарит знаний свет исправно.
Глаза улыбкою согреты,
С ней рядом ощущаешь лето.
Да! Стало что-то проясняться.
Пора уж за работу браться.
Но без помощника мне сложно.
Художника позвать хочу.
И вот тогда уже возможно
Я точный смысл ухвачу.
Выходит ученик (художник)
Стилист – художник.
Кирилл, мне нужно подобрать стиль человека – учителя.
Художник.
Вот, пожалуйста – учитель
Руки, ноги, голова.
(Появляется на слайде человечек без улыбки) Слайд №1.
Стилист.
М-да. ты нарисовал человека. Но не уловил сути. Этот не просто человек, это учитель, причем учитель с большой буквы. Она прекрасна и умна!
Художник.
Вот – умный педагог.
(На слайде человечек с большой головой). Слайд №2
Стилист.
Глаза улыбкою согреты.
Художник.
Абсолютно с тобой согласен. Педагог всегда доброжелателен.
(Следующий слайд – человечек улыбается). Слайд №3
Стилист.
Общительна, не холодна. С ней рядом ощущаешь лето.
Художник.
И к этому я был готов.
(Человечек закрашивается оранжевым цветом). Слайд №4
Стилист.
И дарит знаний свет исправно!
Художник.
Легко!
(Вокруг человечка появляются солнечные лучи). Слайд №5
Стилист.
А вот теперь, пожалуй, мы подобрали суть- стиль нашего учителя, педагога, воспитателя, прекрасной женщины – Буцких Екатерины Викторовны.
Завтра будет день обычный,
Утром в школу вы придёте.
И движением привычным
Дверь откроете, в класс войдёте.
Хором:
Мы победы вам желаем
И горой стоим за вас
А учитель вы от Бога
Вы учитель – просто Класс!
Дети танцуют танец Солнца. Затем замирают в танце так, чтобы между ними могла пройти педагог.
Педагог выходит на середину сцены (желательно в платье солнечных цветов).
Тихо звучит музыка.
— Здравствуйте, дети! — говорю я, входя в класс. И улыбаюсь. Лица детей в ответ расцветают радостными улыбками.
А завтра меня ждут уроки… Я не могу не признаться в любви к Уроку — мудрому, красивому, возвышающему душу, открывающему внутренний мир мой и моих учеников, Я хочу, чтобы Урок был всегда ярким — таким, как солнце, живым, добрым, ласковым, теплым. Я хочу посылать детям лучики радости и счастья.
Как этого достичь? Что для этого нужно? Конечно, любовь к детям, добрая душа, чуткое сердце и желание посвятить жизнь своим ученикам. Быть — как солнце!
А еще нужно вдохновение, полет, легкость во всем. Не важно, сколько тебе лет, не важно, о чем ты думал пять минут назад. Идя на урок, часто ощущаешь, будто что-то поднимает тебя над землей. Захватывает дух, и ты летишь, забывая обо всем.
А еще нужно самому быть счастливым. Обязательно! Ведь счастье, я думаю, это не только везение или дар, но и каждодневная работа над собой. Даже если тяжело, даже если невмоготу, все равно нужно хотя бы просто улыбнуться. И в мире станет одной радостью больше. А через пять минут она помножится на целый класс.
Войдите утром в класс и просто скажите: «Здравствуйте, дети!». И улыбнитесь.
Гляжу я в детские глаза
И, видя в них живую мысль,
Я понимаю, что не зря
За души детские взялась.
Мне хвалиться не удобно,
Да и дело не в хвальбе.
Просто случай подвернулся
Рассказать вам о себе.
Скоротечна жизнь и нужно
Все успеть и там, и тут.
Детство, юность пролетели,
За плечами институт.
И в стенах вот этой школы
Оказалась вскоре я.
И теперь вот эта школа
Для меня теперь семья.
Здесь росла я и умнела,
У коллег всех на виду.
Вот 2 года пролетело
И без школы - не могу.
Вот мои ученики -
Все мне дороги они.
Словно деточки мои -
Это тоже часть семьи.
Всех трудов кусочек малый
Это фото показало.
Вот щелчок - застыл момент,
От урока лишь фрагмент.
Вот портрет мой и закончен.
Все о личности своей
Я сегодня рассказала
Здесь в кругу своих друзей.
Ничего не утаила,
Откровенною была.
И желаю, чтоб победа,
Здесь достойного нашла.
КОНЕЦ